ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Годы производства: 1936-1943
Размеры, мм: 4625x1770x1780
Кузов: седан
Ведущие колеса: задние
Максимальная скорость, км/ч: 105
Двигатель: ГАЗ-М
Число цилиндров: 4
Рабочий объём, куб. см: 3285
Число клапанов: 8
Расположение: нижнее
Мощность: 50 л.с. при 2800 об./мин.
Коробка передач: механическая трёхступенчатая
Тормоза: механические
Электрооборудование: 6 В
Размер шин: 7.00-16
История автомобиля
ГАЗ-М1 – советский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1936 по 1943 год. К середине 1930-х годов стало ясно, что ГАЗ-А стремительно устаревает, поэтому было принято решение о разработке новой модели. Она получила название ГАЗ-М1. Буква «М» расшифровывалась как «Молотов». В.М. Молотов был в то время главой правительства СССР. В народе прижилось название попроще – «Эмка».
ГАЗ-М1 начали разрабатывать в 1933 году. По действующему соглашению компания «Ford» предоставила заводу все документы на свой новый автомобиль – «Ford 40». Именно он послужил базовой моделью для нового автомобиля ГАЗ. Однако «Эмку» нельзя назвать полной копией американской машины. Многие узлы автомобиля были переработаны. Так, подвески были расположены на продольных, а не на поперечных рессорах.
Изменения коснулись рулевого механизма и тормозов. В процессе производства автомобиль неоднократно модернизировался. Хотя ГАЗ-М1 и не поступал в свободную продажу, он стал самым массовым автомобилем в довоенной стране, получив репутацию надёжного и неприхотливого авто.

ГАЗ-М1