ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Годы производства: 1956-1970
Размеры, мм: 4830x1800x1620
Кузов: седан
Ведущие колеса: задние
Максимальная скорость, км/ч: 120
Двигатель: ЗМЗ-21
Число цилиндров: 4
Рабочий объём, куб. см: 2445
Число клапанов: 8
Мощность: 70 л.с. при 4000 об./мин.
Коробка передач: механическая трёхступенчатая
Тормоза: гидравлические
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 6.70-15
История автомобиля
ГАЗ-21 «Волга» – автомобиль среднего класса, созданный на заводе ГАЗ. Серийно выпускался с 1956 по 1970 год. Первые работы над моделью начались в 1951 году.

ГАЗ-21 была первым серийным автомобилем СССР с автоматической коробкой передач. Планировалось, что все гражданские версии модели будут комплектоваться АКПП, а на версии для таксомоторных парков ставилась привычная механика. Но автоматическая коробка передач в СССР не прижилась. Всего с АКПП было выпущено, по разным данным, от 700 до 1000 автомобилей первой серии.

Много автомобилей модели ГАЗ-21 уходило на экспорт. Так, в 1960 году в Бельгии было налажено производство ГАЗ- 21 из машинокомплектов, но с дизельными двигателями. Производство прекратилось в 1967 году. В СССР ГАЗ-21 был одной из самых престижных и желанных моделей и, несмотря на высокую цену, всегда был в дефиците.

ГАЗ-21 «ВОЛГА»