ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Годы производства: 1988
История автомобиля
Первые серийные машины увидели свет в 1968 году, а на полную мощность конвейер был запущен к 1969 году. Модель пользовалась оглушительным успехом. Она завоевала две золотые медали на выставках в Пловдине и Лейпциге. Салон машины стал больше и просторнее.

У модели была уникальная система вентиляции. Как раз для неё на задних стойках модели имеются «жабры» –воздухозаборники. Появились новые тормоза с усилителями и обдув заднего стекла тёплым воздухом. В стандартную комплектацию входил радиоприёмник.

В 1984 году публике представили модернизированный вариант модели: ГАЗ-24-10. Серийное производство стартовало в 1986 году. Модернизации подверглись многие узлы автомобиля. Например, на заводе изменили конструкцию тормозов. Появились новые «утопленные» внешние дверные ручки, бесфорточные передние окна и электрообогрев заднего стекла. Бампера снова были лишены клыков, а с радиаторной решётки исчез хром. Также исчезли габаритные огни под основными фарами и стояночные огни на задних стойках.

Автомобиль имел специальные модификации для таксопарков и широко использовался по всей территории СССР. Последняя машина этой модели была выпущена в 1992 году. ГАЗ-24 стал самой массовой легковой моделью завода ГАЗ.