ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Годы производства: 1953-1973
Размеры, мм: 3850x1850x2030
Кузов: фаэтон восьмиместный
Ведущие колеса: передние и задние
Максимальная скорость, км/ч: 90
Двигатель: ГАЗ-69
Число цилиндров: 4
Рабочий объём, куб. см: 2112
Число клапанов: 8
Расположение: нижнее
Мощность: 52 л.с. при 3600 об./мин.
Коробка передач: механическая трёхступенчатая
Раздаточная коробка: двухступенчатая
Тормоза: гидравлические
Электрооборудование: 12В
Размер шин: 6.50-16
История автомобиля
ГАЗ-69 – внедорожник, созданный на заводе ГАЗ. Выпускался с 1953 по 1973 год. Первые работы над моделью начались в 1946 году. ГАЗ-69 разрабатывался «с нуля» и предназначался как для армии СССР, так и для сельскохозяйственных работников. Модель имела две модификации: двухдверную с продольными задними лавками или четырёхдверную с полноценным задним сидением. Обе модификации имели брезентовую крышу. Модель была максимально унифицирована с автомобилями завода ГАЗ. «С нуля» были спроектированы кузов, рама и раздаточная коробка.

На базе ГАЗ-69 было построено множество специальной техники, как для военных нужд, так и для сельскохозяйственных. Кроме того, большое количество ГАЗ-69 уходило на экспорт. В 1962 году было развёрнуто производство лицензионных копий ГАЗ-69 в КНДР.