ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Годы производства: 1976-1988
Размеры, мм: 4250x1550x1480
Кузов: седан
Ведущие колеса: задние
Максимальная скорость, км/ч: 142
Двигатель: «Москвич-412Э» (УЗАМ-412), «Москвич-412ДЭ»
Число цилиндров: 4
Рабочий объём, куб. см: 1478
Число клапанов: 8
Расположение: верхнее
Мощность: 75 л.с./ при 5800 об./мин.
Коробка передач: механическая четырёхступенчатая
Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 6.45-13
История автомобиля
В середине 1970 становится ясно, что текущее поколение автомобилей «Москвич» стремительно устаревает. На заводе планировали вывести на рынок перспективные разработки серии 3-5 в середине 70-х, но из-за проблем с финансированием этого сделать не удалось.

Неопределённость существовала и с планами на серийное производство моделей серии «С». Находясь под давлением со стороны правительства, руководство завода пошло на вынужденный шаг: проведение глубокой модернизации семейства моделей 408/412.
В результате модернизации модель 412 получила индекс 2140. Серийные машины производились с 1976 по 1988 год. Существовали версии «универсал», «фургон». Была собрана раллийная версия. С 1981 производилась модификация SL (Люкс). Версия «Люкс» в основном собиралась на экспорт, но особым успехом в зарубежных странах не пользовалась.
С 1978 года выпускалась так называемая «сельская» модификация 21406 с дефорсированным мотором, передними барабанными тормозами и защитой картера.

МОСКВИЧ-2140