ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Годы производства: 1967-2001
Размеры, мм: 4120x1550x1480
Кузов: седан
Ведущие колеса: задние
Максимальная скорость, км/ч: 142
Двигатель: «Москвич-412Э»
Число цилиндров: 4
Рабочий объём, куб. см: 1487
Число клапанов: 8
Расположение: верхнее
Мощность: 75 л.с. при 5800 об./мин.
Коробка передач: механическая четырёхступенчатая
Тормоза: гидравлические, с гидровакуумным усилителем
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 6.45-13
История автомобиля
Москвич-412 – по сути, люксовая версия модели Москвич-408. Машина выпускалась с 1967 по 1976 год. Стоит отметить, что Москвич-412 до 2001 года продолжали выпускать в Ижевске. Внешне модель мало чем отличалась от М-408. Главным отличием был двигатель. Долгое время М-412 и М-408 выпускались параллельно. С 1969 года автомобиль являлся базовой моделью завода АЗЛК. На протяжении всего выпуска в автомобиль вносились всевозможные изменения и улучшения.

Первые годы выпуска использовался кузов, разработанный для модели М-408. Спустя несколько лет стало ясно, что дизайн автомобилей стремительно устаревает и было принято решение о разработке нового смежного кузова для семейства 408/412. Поскольку главными различиями между моделями были двигатели и трансмиссия, перед дизайнерами стояла сложная задача.
Например, габариты моторного отсека нового кузова должны были вмещать как двигатель М-412, так и двигатель М-408. Автомобиль проходил сертификационные тесты во Франции. В салоне появились травмобезопасные накладки и травмобезопасные ручки дверей.

МОСКВИЧ-412